Переменная
Кубик используется для хранения значений, передачи ранее сохраненного значения дальше по цепочке элементов.
Входящие сокеты
Входящие сокеты
- Любые данные – значение выбранного типа, которое будет сохранено вместо значения по умолчанию.
- Триггер – сигнал (любое значение, кроме
Ложь
), с помощью которого определяется момент, когда необходимо передать хранящееся значение через выходной сокет.
Исходящие сокеты
Исходящие сокеты
- Любые данные – значение выбранного типа передаваемых данных.
Параметры
Параметры
- Тип данных – тип хранимых данных внутри переменной, от выбранного типа данных зависит тип входного и выходного параметра.
- Значение – значение по умолчанию, которое хранится в переменной. Данное значение используется, если на вход элемента не поступало других значений.
- Обрабатывать при запуске – при установленном флажке значение будет передаваться при запуске стратегии.
При выбранном типе данных Инструмент или Портфель, значение по умолчанию может отсутствовать. В этом случае, если в свойствах установлен флаг Параметры, при запуске стратегии на выполнение, эти данные будут взяты из соответствующих свойств стратегии.