Table of Contents

Переменная

Designer Variable 00

Кубик используется для хранения значений, передачи ранее сохраненного значения дальше по цепочке элементов.

Входящие сокеты

Входящие сокеты

  • Любые данные – значение выбранного типа, которое будет сохранено вместо значения по умолчанию.
  • Триггер – сигнал (любое значение, кроме Ложь), с помощью которого определяется момент, когда необходимо передать хранящееся значение через выходной сокет.

Исходящие сокеты

Исходящие сокеты

  • Любые данные – значение выбранного типа передаваемых данных.

Параметры

Параметры

  • Тип данных – тип хранимых данных внутри переменной, от выбранного типа данных зависит тип входного и выходного параметра.
  • Значение – значение по умолчанию, которое хранится в переменной. Данное значение используется, если на вход элемента не поступало других значений.
  • Обрабатывать при запуске – при установленном флажке значение будет передаваться при запуске стратегии.

При выбранном типе данных Инструмент или Портфель, значение по умолчанию может отсутствовать. В этом случае, если в свойствах установлен флаг Параметры, при запуске стратегии на выполнение, эти данные будут взяты из соответствующих свойств стратегии.

См. также

Индексатор