Class DebuggerSyncObject
Объект синхронизации для отладчика составных элементов.
Implements
Inherited Members
Namespace: StockSharp.Xaml.Diagram
Assembly: StockSharp.Xaml.Diagram.dll
Syntax
public class DebuggerSyncObject : ViewModelBase, INotifyPropertyChanged
Constructors
DebuggerSyncObject(CompositionDiagramElement, Func<DiagramSocket, Boolean, Boolean>, Action<DebuggerSyncObject>, Action<DebuggerSyncObject>)
Создать DebuggerSyncObject.
Declaration
public DebuggerSyncObject(CompositionDiagramElement rootElement, Func<DiagramSocket, bool, bool> isBreak, Action<DebuggerSyncObject> breakAction, Action<DebuggerSyncObject> errorAction)
Parameters
Type | Name | Description |
---|---|---|
CompositionDiagramElement | rootElement | Корневой элемент диаграммы. |
Func<DiagramSocket, Boolean, Boolean> | isBreak | Обработчик, возвращающий стоп-флаг для сокета. |
Action<DebuggerSyncObject> | breakAction | Действие с элементом при остановке. |
Action<DebuggerSyncObject> | errorAction | Действие с элементом при ошибке. |
Properties
CurrentElement
Текущий элемент.
Declaration
public DiagramElement CurrentElement { get; }
Property Value
Type | Description |
---|---|
DiagramElement |
CurrentError
Текущая ошибка.
Declaration
public Exception CurrentError { get; }
Property Value
Type | Description |
---|---|
Exception |
CurrentSocket
Текущий сокет.
Declaration
public DiagramSocket CurrentSocket { get; }
Property Value
Type | Description |
---|---|
DiagramSocket |
GuiWrapper
Gui wrapper for property binding.
Declaration
public INotifyPropertyChanged GuiWrapper { get; }
Property Value
Type | Description |
---|---|
INotifyPropertyChanged |
IsWaitingOnInput
true, если отладчик остановлен на входе элемента схемы. Иначе, false.
Declaration
public bool IsWaitingOnInput { get; }
Property Value
Type | Description |
---|---|
Boolean |
IsWaitingOnOutput
true, если отладчик остановлен на выходе элемента схемы. Иначе, false.
Declaration
public bool IsWaitingOnOutput { get; }
Property Value
Type | Description |
---|---|
Boolean |
Methods
Continue()
Continue.
Declaration
public void Continue()
ContinueAndWaitOnNext()
Продолжить и остановиться на следующем элементе.
Declaration
public void ContinueAndWaitOnNext()
DisposeManaged()
Declaration
protected override void DisposeManaged()
SetWaitOnNext()
Установить флаг для ожидания на входе следующего элемента схемы.
Declaration
public void SetWaitOnNext()