Для изменения размера нажмите или перетащите

Событийная модель

Подход построения схем в S#.Designer основанный на генерации и последующей обработке событий. При построении стратегии неизвестно, когда произойдет событие изменения рыночных данных, но при этом можно подписаться на это событие и обработать его соответствующим образом.

Каждый кубик S#.Designer, имеющий выходной параметр, является генератором событий. А кубики, имеющие входной параметр, могут подписаться на событие, генерируемое выходящим параметром. Подписание на событие есть ничто иное как создание линии соединений между двумя кубиками.

Например, кубик Стакан генерирует событие изменения стакана. При этом заранее не известно, когда произойдет изменение. Создав линию соединения между кубиком Стакан и кубиком Конвертер, происходит подписание на изменение стакана для дальнейшей обработки кубиком Конвертер и т.д..:

Designer Event model 00
См. также